Alfobi

Снижение затрат за счет маршрутизации звонков на цифровые каналы.

Повысьте удовлетворенность клиентов, предложив SMS с перенаправлением вызовов.

Как работает отклонение вызова?

Снизьте нагрузку на своих агентов и предоставьте своим клиентам больше способов связи, перенаправляя входящие вызовы на цифровые каналы, такие как SMS.
шаг 1

Отклонение IVR предлагает продолжить разговор с помощью текста

шаг 2

Клиент переходит на текстовые сообщения с вашими агентами через Функция отклонения клиентов Alfobi

Alfobi Video Chat Alfobi Business Rules

Посмотрите на мгновенное влияние на показатели вашего бизнеса

Сокращение расходов на 50–80 %
Сокращение времени ожидания и среднего обработки
Повышение удовлетворенности клиентов
Узнайте, почему наши клиенты любят нас
Узнайте, почему наши клиенты любят нас
Узнайте, почему наши клиенты любят нас
Узнайте, почему наши клиенты любят нас

Лучшее управление электронной почтой службы клиентов начинается здесь