Удаленная служба поддержки клиентов
Чтобы встречать клиентов там, где они находятся
Связывайтесь напрямую с вашими
клиентами через каналы
и устройства, которые им наиболее удобны, в любое время,
из любой точки мира.
Забронировать демо
Создайте индивидуальный подход к каждому клиенту (без необходимости кодирования).
Улучшите отношения с клиентами, чтобы удерживать бизнес.
Увеличьте скорость ответов и разрешения проблем через единую платформу удаленной клиентской поддержки.
Быстро
Не держите своих клиентов
на ожидании
Помогите клиентам найти нужные им ответы как можно быстрее —
даже после окончания рабочего дня.
даже после окончания рабочего дня.
Одна платформа, несколько каналов
Общайтесь с клиентами там, где им удобнее всего, используя все: от чата и видео до SMS и голоса.
Узнать больше
Бизнес-правила
Общайтесь с клиентами быстрее
Используйте отклонение вызова, чтобы сократить среднее время ожидания и обработки удаленного обслуживания клиентов.
Узнать больше
Убедитесь, что клиенты чувствуют себя услышанными и увиденными
Без необходимости переключаться
между инструментами, вкладками и
представлениями агенты могут сосредоточиться исключительно на
предоставлении
разговорного
и персонализированного удаленного
обслуживания клиентов.
эффекттивность
Создавайте и удерживайте лояльность для лучшей
рентабельности инвестиций
Оптимизируйте рентабельность инвестиций и создавайте
постоянных клиентов,
обеспечивая бесперебойный клиентский опыт, который приводит к
сокращению времени ожидания и
быстрому разрешению проблем.