Alfobi
Единый вид агента

Настройте команду на успех с единым рабочем пространством

Предоставьте агентам возможность предоставлять быстрое и удовлетворяющее обслуживание клиентов. Автоматизируйте рабочие процессы агентов и обрабатывайте все задачи и разговоры с единой панели.
Забронировать демо
Alfobi Dashboard
Одно рабочее пространство агента для обработки нескольких разговоров по каналам.
Доступ к исторической и контекстной информации о клиентах.
Аналитика для отслеживания эффективности агента, времени ответа и времени разрешения.
Единая поддержка агентов

Получите общий вид на ваши каналы поддержки

Избавьтесь от необходимости переключаться между инструментами, вкладками и представлениями для повышения эффективности и снижения трения с помощью одного рабочего пространства агента.

Будьте в курсе для лучшего обсуждения

Агенты могут лучше настроить поддержку, извлекая информацию о клиентах, историю обсуждений и прошлые заметки от других агентов, чтобы получить полную картину каждого клиента.
Аналитика

Понимание того, что работает и почему

Отслеживайте эффективность агентов и каналов, чтобы знать, куда инвестировать, чтобы улучшить показатели CSI и удержать клиентов.