Alfobi

Решайте проблемы клиентов с помощью рабочих процессов маршрутизации на основе навыков.

Создавайте рабочие процессы, которые предоставляют информацию о клиентах по всему вашему технологическому стеку, чтобы повысить эффективность приоритизации, управления очередями и самообслуживания, одновременно предоставляя контекст клиента агентам.
Забронируйте демо

Повысьте эффективность клиентов и агентов

Динамическая приоритизация и интеллектуальная маршрутизация

Динамические очереди постоянно меняют порядок в зависимости от набора правил рабочего процесса. Используйте данные клиентов для определения необходимых правил маршрутизации на основе навыков, приоритизации и любых правил SLA.

Создание бизнес процессов на основе

Приоритет
Пользовательские атрибуты
На основе расположения
Навыки
Ключевые слова
Пользовательский URL