Электронная почта
Управление и расставьте приоритеты для
электронной почты в масштабе
Используйте наш движок рабочего процесса для маршрутизации и
расстановки приоритетов для электронных писем во всех командах
на основе навыков, приоритета,
пользовательских атрибутов,
содержимого электронной почты, типа клиента и т. д.
Закажите демонстрацию
Просмотр всей переписки в одном представлении
С контекстно-управляемым менеджером электронной почты агенты могут видеть всю историю запросов в одном представлении, как для общения с клиентами, так и для внутренних коллег.
Омни-канал
Плавные переходы каналов
- Чат > электронная почта
- Электронная почта <> смс
- Позволить агентам оставаться на связи с клиентами для более быстрого решения проблем путем перемещения по каналам, удобным для обоих
Маршрутизация и приоритизация в масштабе
Сокращение трудностей рабочего процесса и времени разрешения с помощью единой панели управления для управления электронной почтой клиентов, а также другими каналами. Получите доступ к контекстной и исторической информации о прошлых чатах и тикетах.
Узнать больше
Электронная почта
Проверить электронную почту
Проверка
содержимого электронной почты
Я хотел бы отменить страховку
ЗАПРОС
Время ожидания SLA
нарушено!
нарушено!
Отправить SMS клиенту 'Извините за задержку, агент уже в пути'
Как мне изменить свой пароль?
ЗАПРОС
Мне нужно обновление по моему претензии
ЗАПРОС
Первый ответ время
SLA нарушено
SLA нарушено
Передать в VIP-команду